Читайте на страницах журнала
Приватна практика
медичної сестри
Читайте на страницах журнала
Введение гостиницы в эксплуатацию:
сложности и порядок
Читайте на страницах журнала
Дотримання ліцензійних умов провадження
медичної практики
Читайте на страницах журнала
Практика для Практиков
Читайте на страницах журнала
Финансовый Директор
Компании

Обучение

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

«СТРУКТУРА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ:

методы построения и оптимизации»

 

Издатель —

журнал «Академия гостеприимства»

 

Целевая аудитория:

HR-директора, владельцы и управляющие заведений гостиничного хозяйства

СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ

  1. Преимущества наличия четкой документально обозначенной структуры персонала отеля, выгоды, полученные от данного документа, контекстные задачи HR- и генерального менеджера (собственника).

  2. Структура персонала типовой гостиницы: подчиненность и соподчиненность линейного персонала, менеджеров среднего звена и высшего руководства. Расчет количества сотрудников в зависимости от номерного фонда и структуры отеля.

  3. Нюансы построения структуры персонала бизнес-отеля и курортной гостиницы.

  4. Взаимодействие между всеми службами и департаментами гостиницы на уровне персонала.

  5. Типовые должностные инструкции сотрудников всех подразделений и служб отеля: прямая и опосредованная ответственность всех должностных лиц, перечень обязанностей и прав, отчетность.

  6. Пошаговая инструкция написания структуры кадрового обеспечения гостиницы: создание, нюансы структурирования, утверждение.

  7. Как это работает: современные методики построения структуры персонала гостиницы, преимущества, ключевые ошибки менеджмента.

 

ВНИМАНИЕ!

В дополнение к практическому пособию мы дарим электронную версию всех номеров журнала "Академия Гостеприимства" за 2011 год, а так же PDF-версии ВСЕХ МАТЕРИАЛОВ, касающихся кадровой политики гостиницы, опубликованных в журнале за 2011 и 2012 года!!!

 

299,00 грн. (с НДС)

Я выписываю журнал

«Академия Гостеприимства»

350,00 грн. (с НДС)

Я не выписываю журнал

«Академия Гостеприимства»