Читайте на страницах журнала
Дотримання ліцензійних умов провадження
медичної практики
Читайте на страницах журнала
Приватна практика
медичної сестри
Читайте на страницах журнала
Введение гостиницы в эксплуатацию:
сложности и порядок
Читайте на страницах журнала
Практика для Практиков
Читайте на страницах журнала
Финансовый Директор
Компании

Обучение

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

«СТРУКТУРА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ:

методы построения и оптимизации»

 

Издатель —

журнал «Академия гостеприимства»

 

Целевая аудитория:

HR-директора, владельцы и управляющие заведений гостиничного хозяйства

СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ

  1. Преимущества наличия четкой документально обозначенной структуры персонала отеля, выгоды, полученные от данного документа, контекстные задачи HR- и генерального менеджера (собственника).

  2. Структура персонала типовой гостиницы: подчиненность и соподчиненность линейного персонала, менеджеров среднего звена и высшего руководства. Расчет количества сотрудников в зависимости от номерного фонда и структуры отеля.

  3. Нюансы построения структуры персонала бизнес-отеля и курортной гостиницы.

  4. Взаимодействие между всеми службами и департаментами гостиницы на уровне персонала.

  5. Типовые должностные инструкции сотрудников всех подразделений и служб отеля: прямая и опосредованная ответственность всех должностных лиц, перечень обязанностей и прав, отчетность.

  6. Пошаговая инструкция написания структуры кадрового обеспечения гостиницы: создание, нюансы структурирования, утверждение.

  7. Как это работает: современные методики построения структуры персонала гостиницы, преимущества, ключевые ошибки менеджмента.

 

ВНИМАНИЕ!

В дополнение к практическому пособию мы дарим электронную версию всех номеров журнала "Академия Гостеприимства" за 2011 год, а так же PDF-версии ВСЕХ МАТЕРИАЛОВ, касающихся кадровой политики гостиницы, опубликованных в журнале за 2011 и 2012 года!!!

 

299,00 грн. (с НДС)

Я выписываю журнал

«Академия Гостеприимства»

350,00 грн. (с НДС)

Я не выписываю журнал

«Академия Гостеприимства»