Читайте на страницах журнала
Приватна практика
медичної сестри
Читайте на страницах журнала
Введение гостиницы в эксплуатацию:
сложности и порядок
Читайте на страницах журнала
Дотримання ліцензійних умов провадження
медичної практики
Читайте на страницах журнала
Практика для Практиков
Читайте на страницах журнала
Финансовый Директор
Компании

Сервисная стратегия и репутация — ценности в рамках коммуникационной политики отеля

Локация: Одесса   •   Дата проведения семинара: 12.07.2016   •   Место проведения: Premier Geneva Hotel

 

Продолжительность семинара: 7 часов (10:00 — 17:00)   •   Регистрация участников: 9:30 (дождемся всех)

 

Уточнение информации и регистрация по контактам: (044) 501-57-03, press1@p-a.com.ua

 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА [скачать]

 

9:30 — 10:00   |   Приветственный кофе-брейк, регистрация участников

 

 

 

10:00 — 11:30   |   Панель І

Сервис на 5* как фундамент системы продаж в отеле

 

• Сервисная стратегия отеля: как оны выглядит глазами гостя

• В чем отличие нормального сервиса от клиентоориентированности

• Стандарты VS индивидуальный подход

• Как внедрить сервис на 5*: основные этапы анализа качества сервиса в отеле

• Если есть ошибки: когда лучше строить с нуля, чем исправлять систему сервиса

• Маркеры проблем с сервисом: на что обращать внимание

• Чек-лист контроля качества сервиса по департаментам: СПиР, хаускипинг, румсервис, отдел продаж

• Особенности сервиса в корпоративных продажах

 

11:30 — 13:00   |   Панель ІІ

Ценности отеля в коммуникации с гостем: что о вас знает и думает гость

Спикер — Дмитрий Ткаченко, управляющий партнер агентства по продвижению в социальных сетях SMM Group

 

• Эффективная контент-стратегия для корпоративной страницы

• Персональный профиль сотрудника: контент и общение

• Участие личных аккаунтов в продвижении бизнес-страницы

• Ответственность персонала за корпоративную культуру

• Если в профиле сотрудника указано место работы: внутренние риски для репутации

• Social Media Policy

 

13:00 — 14:00   |   Перерыв на обед

 

14:00 — 15:00   |   Панель III

SMM как инструмент повышения ценности отеля: все, что нужно знать о продажах через социальные сети

Спикер — Русфет Кадыров, эксперт по продвижению в социальных сетях

 

• Проблема выбора социальных сетей: как сделать правильно и эффективно (facebook, Instagram, Google+, Pinterest, Twitter ets.)

• Время продавать: как спланировать календарь активности в социальных сетях для роста продаж

• Как позитивный настрой гостя превратить в ключ к эффективным коммуникациям

• Политика информационной безопасности в открытой коммуникации;

• Мониторинг социальных платформ: как отслеживать все упоминания компании;

• Тонкости настройки бизнес-профилей: практический кейс «Запускаем рекламную кампанию»

 

15:00 – 16:00   |   Панель IV

Сервис продаж of-line: телефон + E-mail

Спикер — Александр Чорный, главный редактор журнала «Академия гостеприимства»

 

• Корпоративная культура общения off-line: всегда ли нужно соблюдать стандарты

• Телефонный разговор: правила, этикет, улыбка, запрещенные фразы

• Входящий и исходящий звонок: в чем принципиальная разница

• Время имеет значение: тайминг на все случаи телефонных разговоров

• E-mail: что такое клиентоориентированное письмо

• Обязательная и второстепенная информация в письме: тема, основной текст, подпись, шрифт, вложенные файлы.

• Ролевые игры: интерактивный кейс на важность точно переданной информации от гостя

 

16:00 – 17:00   |   Панель V

Понять гостя, думать, как гость

Спикер — Вита Дубчак, бизнес-консультант, эксперт по эмоциональному сервису

 

• первое впечатления и обеспечение позитивного настроя гостей при личной встрече;

• невербальное поведение: позы, жесты, мимика, движения, создание комфортной для гостя психологической дистанции;

технологи конструирования вопросов, алгоритм управления беседой;

• типология гостей и техника взаимодействия;

• выявление потребностей гостей.

 

17:00 — 17:30   |   Неформальное общение со спикерами

 


Локация: Одесса   •   Дата проведения семинара: 12.07.2016   •   Место проведения: Premier Geneva Hotel

 

Продолжительность семинара: 7 часов (10:00 — 17:00)   •   Регистрация участников: 9:30 (дождемся всех)

 

Уточнение информации и регистрация по контактам: (044) 501-57-03, press1@p-a.com.ua