Читайте на страницах журнала
Приватна практика
медичної сестри
Читайте на страницах журнала
Введение гостиницы в эксплуатацию:
сложности и порядок
Читайте на страницах журнала
Дотримання ліцензійних умов провадження
медичної практики
Читайте на страницах журнала
Практика для Практиков
Читайте на страницах журнала
Финансовый Директор
Компании

Событийный туризм: от генерации повода до увеличения продаж

Город проведения: ЛЬВОВ

Контакты: Дата проведения семинара: 27.02.2015

Телефон: (044) 501-57-03

Продолжительность семинара: 9 часов (9:00 — 18:00)

Email: press1@p-a.com.ua

Начало регистрации: 8:30 (дождемся всех)

Моб.тел:  (063) 241-24-97

 

8:30 — 9:00

Регистрация участников

 

9:00 — 10:00

I Панель: Событийный туризм: опыт сотрудничества отельеров и городских властей

Спикер: специальный гость семинара — львовский городской глава Андрей Садовой

• власть VS бизнес = партнеры;

участие городских властей в генерации событийного трафика;

• чем городская власть может помочь отельерам;

• совместное проведение событий;

• когда повод генерирует город;

• анализ туристического потока по событийному туризму Львова за 2014 год.

 

10:00 — 11:00

II панель: Календарь событий: зачем он нужен отельеру

Татьяна Гончаренко, директор по маркетингу и продажам национальной сети отелей «7 Дней»

• формирование календаря событий: ключевые критерии;

• период планирования участия в событиях города, региона;

• что делать, когда событий нет;

• ивенты и праздники: как стать частью городской тусовки;

• анализ маркетинговых ошибок при планировании событий;

• распределение задач на период события в отеле.

 

11:00 — 11:30

Кофе-пауза

 

11:30 — 12:30

III Панель Генерация событий отелем: продаем номера под собственный ивент

Анна Нерозина, директор по маркетингу и продажам, Reikartz Hotel Group

• выбираем работающий событийный повод;

• этапы создания события;

• кого привлекать в партнеры;

• реклама и маркетинг;

• подключаем к продажам ОТА

 

12:30 — 13:30

Обед

 

13:30 — 14: 30

IV Панель: Есть ли место MICE на период городского события/праздника

Лина Остапчук, директор Lviv Conventions Bureau

• особенности планирования конференций в период проведения городских ивентов;

• событие как бонус для бизнес-аудитории;

• генерация въездного трафика: сложно или невозможно;

• оптимальные площадки для продвижения делового туризма;

• качество или количество бизнес-мероприятий в городе: что генерирует трафик.

 

14:30 — 15:30

V Панель: Анализ внутреннего туристического рынка: быть ли событийному туризму в 2015 году

Александр Чорный, главный редактор журнала «Академия гостеприимства»

• сравнительный анализ состояния туристического рынка Украины в 2011-2014гг;

• локационные особенности туристических потоков;

• внутренний туризм: контролировать нельзя падать;

• с вещами на выход: особенности выездного туризма в условиях финансовой нестабильности;

• въездной туризм: критические изменения формата и количества бизнес-мероприятий;

• внутренний рынок MICE: где искать резвервы;

• внутренний туризм на фоне мобилизации: нормативная база для турагентств;

• обобщенный прогноз на основе нерелевантных вводных.

 

15:30 — 16:00

Кофе-пауза

 

16:00 — 17:00

VI Панель: SMM работает: повышаем продажи посредством социальных сетей

Русфет Кадыров, начальник отдела интернет-маркетинга Kport web studio

• выбор социальных сетей под конкретное событие (facebook, Instagramm, Google+, Pinterest, Twitter ets.);

• время продавать: планируем календарь активности в социальных аккаунтах;

• смысл публикаций: работаем на позитивное настроение;

• бизнес-подписчики и их потребности;

• продвижение собственных ивентов гостиницы в социальной среде.

 

17:00 — 18:00

VII Панель: Клиенториентированность превыше всего: как получить постоянных гостей за счет событийного туризма

Александра Гагарина, заместитель генерального директора Днистер Премьер Отель

• must have в работе с базой гостей;

• эмоциональный сервис как залог удовлетворенности гостя;

• кейс участия отеля в городских событиях: результаты продаж;

• учимся делать праздник после праздника: обратная связь с гостями;

• ценовая политика: демпинг или индивидуальный подход.

 

18:00 — 18:30

Неформальное общение со спикерами

 

Количество участников

Стоимость участия (с НДС)

1 участник

  799,00 грн

2 участника*

1099,00 грн

3 участника*

1490,00 грн

(участие в семинаре, материалы от спикеров, обед, кофе паузы, именной сертификат участника)

*если участники из разных отелей, пожалуйста, предупредите об этом