Читайте на страницах журнала
Финансовый Директор
Компании
Читайте на страницах журнала
Дотримання ліцензійних умов провадження
медичної практики
Читайте на страницах журнала
Практика для Практиков
Читайте на страницах журнала
Приватна практика
медичної сестри
Читайте на страницах журнала
Введение гостиницы в эксплуатацию:
сложности и порядок

Событийный туризм: от генерации повода до увеличения продаж

Город проведения: ЛЬВОВ

Контакты: Дата проведения семинара: 27.02.2015

Телефон: (044) 501-57-03

Продолжительность семинара: 9 часов (9:00 — 18:00)

Email: press1@p-a.com.ua

Начало регистрации: 8:30 (дождемся всех)

Моб.тел:  (063) 241-24-97

 

8:30 — 9:00

Регистрация участников

 

9:00 — 10:00

I Панель: Событийный туризм: опыт сотрудничества отельеров и городских властей

Спикер: специальный гость семинара — львовский городской глава Андрей Садовой

• власть VS бизнес = партнеры;

участие городских властей в генерации событийного трафика;

• чем городская власть может помочь отельерам;

• совместное проведение событий;

• когда повод генерирует город;

• анализ туристического потока по событийному туризму Львова за 2014 год.

 

10:00 — 11:00

II панель: Календарь событий: зачем он нужен отельеру

Татьяна Гончаренко, директор по маркетингу и продажам национальной сети отелей «7 Дней»

• формирование календаря событий: ключевые критерии;

• период планирования участия в событиях города, региона;

• что делать, когда событий нет;

• ивенты и праздники: как стать частью городской тусовки;

• анализ маркетинговых ошибок при планировании событий;

• распределение задач на период события в отеле.

 

11:00 — 11:30

Кофе-пауза

 

11:30 — 12:30

III Панель Генерация событий отелем: продаем номера под собственный ивент

Анна Нерозина, директор по маркетингу и продажам, Reikartz Hotel Group

• выбираем работающий событийный повод;

• этапы создания события;

• кого привлекать в партнеры;

• реклама и маркетинг;

• подключаем к продажам ОТА

 

12:30 — 13:30

Обед

 

13:30 — 14: 30

IV Панель: Есть ли место MICE на период городского события/праздника

Лина Остапчук, директор Lviv Conventions Bureau

• особенности планирования конференций в период проведения городских ивентов;

• событие как бонус для бизнес-аудитории;

• генерация въездного трафика: сложно или невозможно;

• оптимальные площадки для продвижения делового туризма;

• качество или количество бизнес-мероприятий в городе: что генерирует трафик.

 

14:30 — 15:30

V Панель: Анализ внутреннего туристического рынка: быть ли событийному туризму в 2015 году

Александр Чорный, главный редактор журнала «Академия гостеприимства»

• сравнительный анализ состояния туристического рынка Украины в 2011-2014гг;

• локационные особенности туристических потоков;

• внутренний туризм: контролировать нельзя падать;

• с вещами на выход: особенности выездного туризма в условиях финансовой нестабильности;

• въездной туризм: критические изменения формата и количества бизнес-мероприятий;

• внутренний рынок MICE: где искать резвервы;

• внутренний туризм на фоне мобилизации: нормативная база для турагентств;

• обобщенный прогноз на основе нерелевантных вводных.

 

15:30 — 16:00

Кофе-пауза

 

16:00 — 17:00

VI Панель: SMM работает: повышаем продажи посредством социальных сетей

Русфет Кадыров, начальник отдела интернет-маркетинга Kport web studio

• выбор социальных сетей под конкретное событие (facebook, Instagramm, Google+, Pinterest, Twitter ets.);

• время продавать: планируем календарь активности в социальных аккаунтах;

• смысл публикаций: работаем на позитивное настроение;

• бизнес-подписчики и их потребности;

• продвижение собственных ивентов гостиницы в социальной среде.

 

17:00 — 18:00

VII Панель: Клиенториентированность превыше всего: как получить постоянных гостей за счет событийного туризма

Александра Гагарина, заместитель генерального директора Днистер Премьер Отель

• must have в работе с базой гостей;

• эмоциональный сервис как залог удовлетворенности гостя;

• кейс участия отеля в городских событиях: результаты продаж;

• учимся делать праздник после праздника: обратная связь с гостями;

• ценовая политика: демпинг или индивидуальный подход.

 

18:00 — 18:30

Неформальное общение со спикерами

 

Количество участников

Стоимость участия (с НДС)

1 участник

  799,00 грн

2 участника*

1099,00 грн

3 участника*

1490,00 грн

(участие в семинаре, материалы от спикеров, обед, кофе паузы, именной сертификат участника)

*если участники из разных отелей, пожалуйста, предупредите об этом